Bob Casino выплатили миллион долларов. Первоапрельская шутка

OneTwo Casino PlayFortuna Avro Casino Casino Pobeda RioBet Casino SportLoto Casino ZigZag777 Casino

Franky

Прокуратор
Команда форума
Администратор
Модератор
20 Дек 2015
1,916
7,513
113
БОМЖ
franky.gq
Credits
64
Points
11
#1
Страх и ненависть в Bob Casino
перевод раздирающей истории хайроллера от команды форума

Начнем с самого главного: у меня "зависли" 960 000 евро в BobCasino, я не имею доступа к своему аккаунту, и меня не покидает ужасное чувство, что они никогда не выплатят мне эти деньги.
Дело завели на AskGamblers. Надеюсь, что все знают такой буржуйский сайт, который позиционирует себя решателем проблем с казино. Некто RP297, зарегистрировался на сайте первого апреля, а второго уже выступил с пламенной обвинительной речью в сторону наркомана-Боба, который по мнению RP297 не выплачивает честно выигранный лям.

Игрок оперировал скромными ставками по 400 Евро за спин.

Чтобы восстановить развитие событий, я попросил нашу команду перевести переписку на русский язык (смотрите под спойлером, ибо много букв).

Начнем с самого главного: у меня "зависли" 960 000 евро в BobCasino, я не имею доступа к своему аккаунту, и меня не покидает ужасное чувство, что они никогда не выплатят мне эти деньги.

Я заядлый игрок и постоянно делаю крупные ставки в различных казино. Воодушевившись положительными отзывами о BobCasino, я начал играть там с февраля в слот под названием Reactoonz(от Play’n Go). На тот момент максимальная ставка в этой игре была 80 евро.

Я сделал больше 100 тыс., прошел верификацию, получил выплату, ко мне приставили VIP-менеджера и даже увеличили мне лимит вывода до 100 тыс. в месяц. Они постоянно побуждали меня играть больше и больше; более того, они рискнули и увеличили максимальную ставку в этой игре до 400 евро в надежде, что я проиграю все.

Постепенно я накопил очень крупную сумму. Сначала я ставил по 100 евро, потом по 200, и, в конце концов, когда у меня на счету уже была большая сумма, я начал ставить по 400 евро. И вот, после череды взлетов и падений мой баланс приблизился к миллиону.

Поскольку я честный человек, я сразу скажу, что до вчерашнего дня они уже выплатили мне около 114 000 евро.

Первый звоночек: на некоторое время моя игровая активность снизилась, в результате чего мой персональный менеджер пригрозил уменьшить мой лимит на вывод, что и произошло уже через несколько дней.

И вот, вчера они позвонили мне и сказали, что «любое другое мелкое казино заблокировало бы мой аккаунт и никогда бы не позволило вывести мне мой выигрыш». Но так как они, конечно же, «не такие» и практикуют исключительно честный подход, они предлагают мне 100 000 прямо сейчас плюс автомобиль (который в настоящее время разыгрывается в казино), а я, в обмен на это, должен отказаться от своего миллиона.

Меня в буквальном смысле шантажировали. Они сказали, что если я не приму их условия, они проведут экспертизу моих выигрышей совместно с Play’n Go и, возможно, обнаружат какое-нибудь нарушение. P.S.: экспертизу уже проводили, когда я выиграл 200 тысяч, но, как и ожидалось, ничего не нашли.

Что ж, спасибо, Боб. Я польщен тем, что кто-то считает меня гением, имеющим достаточно умений, ресурсов и времени на то, чтобы повлиять на результаты слот-машины, которая используется абсолютно всеми в отрасли и генерирует миллионы евро дохода каждый месяц, но… нет, к сожалению, это не тот случай.

На самом деле, я очень осторожный игрок, который всегда внимательно читает все условия и никогда не пользуется бонусами (потому что я не хочу рисковать, когда дело доходит до выплат).

И они знают об этом! В течение двух месяцев они хорошо относились ко мне. Они хорошо платили мне и даже предлагали воспользоваться VPN, чтобы получить доступ к другим провайдерам, которые недоступны на территории некоторых стран (я не сделал этого, так как не хочу нарушать законы). Смешно, нет? Казино предлагает хакерские уловки…

Давайте закончим эту долгую историю. После вчерашнего шантажа и моего отказа от «сделки» они заблокировали мой аккаунт для «экспертизы». Они не имеют понятия, сколько это может продлиться (подозреваю, что это навсегда, так как уже сталкивался с таким в других местах).

Чтобы проверить их намерения, я попытался связаться со службой поддержки через чат и запросить текущее состояние моего баланса, но все мои обращения были проигнорированы. 10, 15 минут ожидания, но никто так и не ответил. По запросам на почту тоже не отвечают.

Прикладываю несколько скриншотов. Всего у меня их более 100. А также скриншоты архива, отправленные и полученные письма, и все, что только может понадобиться. Я решил обнародовать эту информацию на AskGamblers в надежде на справедливость прежде чем я отправлю эту историю куда-то еще. И я знаю, что это будет громкий скандал, который вовлечет не только казино, но и компанию Play’n Go, которая несет ответственность за миллионы евро и работает с крупными букмекерами и регулируемыми рынками.

Bob_Casino_Ultra_Big_Win_Reactoonz.jpg BobCasino_Cashout.jpg
Вчера акк разблокировали, так что новоиспеченный миллионер-хайроллер может насладиться своим выигрышем. Уверен, что он потратит его на благотворительность или на помощь бедствующим русским игрокам казино.

Менеджер казино, на мой прямой вопрос, ответил так же прямо:

Выигрыш действительно самый большой за всю историю не только наших брендов - Плейамо и Боба, но и на всей платформе Софтсвисс.
Деньги будут выплачены в полном объёме с учётом лимитов казино. Поздравляем игрока с мега заносом.
Ну и игрок окстился, ну и ладушки:
Я думаю, что в конечном итоге, все мы победители. Я получу свои деньги, а BobCasino подтвердило, что люди могут доверять бренду. Даже те люди, которые играют по-крупному.
Советую всем ознакомиться с данной историей. Как вы поняли, детали скрываются под спойлерами.
Особенно обратить внимание на поведение опытного игрока, коим является наш миллионщик.
Игрок не брал бонусов, внимательно прочитал все правила казино, притормозил на мега-выигрыше т.п. :)...
 
Последнее редактирование:

Franky

Прокуратор
Команда форума
Администратор
Модератор
20 Дек 2015
1,916
7,513
113
БОМЖ
franky.gq
Credits
64
Points
11
#2
Продолжение переписки на Асках (перевод ветки не влез в одну тему):
***

RP297. Опубликовано 2 апреля 2018 г.

Я хотел бы добавить немного информации к моему первому посту.

1) По телефону мне сказали, что аккаунт будет ограничен в возможностях, а не заблокирован.

Я предположил, что они просто ограничили мои возможности в плане игры/вывода средств/пополнения баланса. Какой смысл казино блокировать доступ пользователю к его документации, если им нечего скрывать? Правда, они не знают, что мне не нужен доступ, так как у меня есть подтверждения каждого действия (в отличие от них).

2) С момента блокировки мой VIP-менеджер не отвечает мне уже 2 дня. Ранее она отвечала мне через 10 минут после обращения.

3) С момента блокировки аккаунта в чате мне не отвечают ни на один вопрос, касающийся моего аккаунта. Они могли бы ответить «сожалеем, но мы не можем предоставить запрошенную информацию».

Но они ведут себя так, будто я никто. У меня есть видео-подтверждение. Я записал несколько сессий общения в чате, в течение которых они игнорируют меня больше 15 минут. Если я не представляюсь, они радостно приветствуют меня, но стоит мне назвать себя, как тут же включается режим игнорирования.

Да, Боб – это и правда классный парень. Но только тогда, когда ты проигрываешь.

***

RP297. Опубликовано 2 апреля 2018 г.

Вот один из диалогов в чате. У меня много таких скриншотов, а также есть видео, если кто-то мне не верит.

***

BobCasino. Опубликовано 2 апреля 2018 г.

Уважаемый RP297.

Вы были проинформированы о том, что ваш аккаунт будет заблокирован для экспертизы. На время экспертизы доступ к вашему аккаунту будет ограничен. О прогрессе и результатах экспертизы вам будет сообщено дополнительно.

Команда BobCasino!

***

RP297. Опубликовано 2 апреля 2018 г.

Простите, но вы вообще читаете, что пишут люди или просто повторяете одно и то же в ответ на любой вопрос?

Будьте так любезны дать прямые ответы на следующие вопросы:

1) Почему мой аккаунт заблокирован на время проведения экспертизы, а не просто ограничен в возможностях? Учитывая, что я являюсь верифицированным пользователем, что конкретно вы можете скрывать? Неужели так сложно ограничить мне доступ к пополнению и выводу, а также временно ограничить возможность делать ставки?

2) Что это за казино, которое с помощью запугивания пытается заставить игрока согласиться на 10% от причитающейся ему суммы в обмен на молчание? Это не просто недостойно – такое отношение говорит само за себя. Если бы у вас было что-то против меня, неужели вы предложили бы мне 100 000 евро и автомобиль в подарок?

3) Почему вы никогда не отвечаете на мои вопросы в чате или по e-mail, и почему мой VIP-менеджер игнорирует меня?

4) Для чего снова потребовалась экспертиза моих выигрышей, если недавно вы ее уже проводили и не обнаружили нарушений (см. прикрепленный файл)? Абсурдность ваших аргументов была бы смешной, если бы это не было так печально. По словам представителя казино, который звонил мне, «мои выигрыши больше, чем ожидалось», и предполагалось, что я буду проигрывать, а не выигрывать!!!

После всего этого как я могу поверить в то, что вы действительно проводите экспертизу, а не открыто воруете мои деньги?

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Franky

Прокуратор
Команда форума
Администратор
Модератор
20 Дек 2015
1,916
7,513
113
БОМЖ
franky.gq
Credits
64
Points
11
#3
И Еще продолжение :)

***

BobCasino. Опубликовано 3 апреля 2018 г.

Уважаемый RP297, как мы уже сообщали вам ранее, ваш аккаунт закрыт на время экспертизы, которая проводится совместно нашей игровой платформой и провайдером Play’n Go.

Также мы не имеем ни малейшего понятия, кто и что вам предлагал – с нашей стороны с вами связывался только ваш VIP-менеджер и агенты службы поддержки. Вся корреспонденция сохранена. Экспертиза проводится по инициативе нашей службы безопасности. У нас есть определенные подозрения, касающиеся истории вашей игры. О прогрессе и результатах экспертизы вам будет сообщено дополнительно.

Команда BobCasino!

***

RP297. Опубликовано 3 апреля 2018 г.

«Уважаемый» Боб!

Прежде всего, абсолютно непрофессионально раскрывать личные данные пользователей, особенно имена. Вы сделали это не только в этой жалобе, но и в других. Это даже противоречит вашим же условиям и вашей политике конфиденциальности. Да, Боб, тем самым правилам, которые вынуждены соблюдать пользователи, но не соблюдаете вы сами.

Во-вторых, позвольте мне прояснить ситуацию. Со мной связался ваш представитель 31 марта в 14.20. Он сообщил, что звонит с Мальты. Он использовал анонимный номер (было бы глупо ожидать, что вы станете звонить с настоящих номеров, в любом случае). Звонок длился 47 минут и 26 секунд, и я знаю много способов освежить вашу память, если возникнет такая необходимость. Я советую вам воздержаться от преднамеренной лжи в дальнейшем. И не говорите потом, что вас не предупреждали и что человек, написавший это сообщение, был кем-то, кто незаконно писал от вашего имени.

Пожалуйста, «уважаемый Боб», не притворяйся, что ты не знаешь, о чем я говорю. Несмотря на все, что вы сделали мне, я стараюсь быть спокойным и рассудительным. Вы не представляете, насколько я зол. Наверное, вы бы злились не меньше, если бы кто-то задолжал вам миллион евро!

Я действительно стараюсь держать себя в руках и делать все возможное для того, чтобы решить проблему наилучшим образом. Не нужно переходить на личности – это будет хуже для всех.

Ты знаешь, «уважаемый Боб», я тоже бизнесмен. Но я остаюсь человеком. Я не прячусь за своим столом и не поручаю подчиненным звонить клиенту, если вопрос действительно важный. Я даю клиентам свой личный номер телефона и разговариваю с ними со всем уважением, которое они заслуживают. Я знаю, что для вас это нечто недостижимое, но, по крайней мере, покажите хоть какое-то уважение и признайтесь в том, что вы сделали, иначе вы будете разоблачены без малейшего шанса восстановить свою репутацию (и не говорите потом, что я вас не предупреждал).

Я продолжаю ждать ответ на свои 4 вопроса. Без лжи, если это возможно.

Я бы хотел попросить AskGamblers удалить мое имя из этой темы. И по возможности, удалите также имя представителя, который мне звонил или замените его. Я не тот, кто станет раскрывать имена здесь. Я знаю, что люди, которые ведут эту тему, возможно, ни в чем не виноваты, тогда как настоящие злоумышленники сидят дома на диване и смеются над происходящим.

***

AskGamblers, опубликовано 3.04.2018.

Вся личная информация была удалена из темы.

***

RP297. Опубликовано 3 апреля 2018 г.

«Уважаемый» Боб!

Если ты когда-нибудь захочешь выйти на связь, позвони мне. Давай встретимся. Я сейчас нахожусь в деловой поездке и буду рядом с тобой. Мы можем встретиться где угодно на территории Европы. Я заплачу за билеты, обещаю. И мы можем договориться, в течение скольких месяцев ты выплатишь мне эти деньги. Лицом к лицу, как взрослые мужчины.

Это не ирония, а реальное деловое предложение. Я буду ждать.

***

RP297. Опубликовано 4 апреля 2018 г.

Итак, сейчас на часах 4.55, и именно столько я спал за последние несколько дней – 4 часа максимум.

Я просыпаюсь посреди ночи, думая об этом, и постоянно хватаюсь за телефон или ноутбук, чтобы найти новые решения или новую информацию о том, как мне получить мои деньги.

До последнего поста Боба во мне не угасала надежда, что они все-таки честные люди.

Прямо сейчас моя единственная надежда – это то, что давление со стороны SoftSwiss или PlayNGo (или страх потерять бизнес) окажутся достаточными для того, чтобы мне заплатили традиционным способом.

Они только что показали свое истинное лицо, когда преднамеренно солгали, делая вид, что они не звонили мне.

Но поскольку я не хочу, чтобы у людей были сомнения в правдивости моего рассказа, я прикрепляю два скриншота, которые вы можете увидеть в конце этого сообщения.

Эти изображения доказывают, что я действительно писал своему VIP-менеджеру вскоре после звонка, в субботу в 5.48 пополудни, разъясняя, что именно предлагал мне представитель по телефону. Это было задолго до моего поста здесь.

Мой VIP-менеджер, который обычно отвечает очень быстро и эффективно, не выразил никакого удивления и не прокомментировал мое письмо никаким образом. Он просто не ответил. Единственный раз он вышел на связь вчера с формальным ответом после того, как моя жалоба появилась на AskGamblers, и я упомянул его имя в первый раз. Но стоило мне задать вопрос, касающийся моего баланса, как он снова начал меня игнорировать. (Скриншоты у меня также имеются, но я не хочу перегружать пост. AskGamblers, если вам нужны скриншоты, сделайте запрос).

Итак, представьте, что вы – мой VIP-менеджер или любой другой сотрудник BobCasino, и представьте, что этого ничего не было, как они утверждают. Вы прочитали письмо, содержащее серьезные обвинения – что бы вы сделали? Вы не выражаете ни малейшего удивления и не пытаетесь ничего отрицать! Да, Боб, это имеет смысл! Еще одно доказательство – это тот факт, что они только сейчас изменили стратегию и начали отрицать произошедшее. В своих первых ответах они вообще никак не прокомментировали ситуацию. Вместо этого они просто приняли факты.

Я мог бы написать очень длинное сообщение с тоннами информации и приложить сотни фото- и видеозаписей, но я не хочу заниматься спамом здесь и утомлять людей. Я воспользуюсь этими материалами, когда будет нужно и когда меня об этом попросят.

Но я обещаю всем, кто следит за этой темой, что я не сдамся. К счастью, я работаю сам на себя и у меня есть время и деньги. К счастью, у меня большая семья, которая поддерживает меня и помогает мне находить способы решения проблемы. Они являются моей опорой и помогают находить нужные контакты, пока я нахожусь вне страны. Это не только мои деньги, но и их. Это может занять годы, но однажды мы получим свои деньги, даже если это буду не лично я.

А сейчас, Боб, я продолжаю ждать ответы на свои вопросы и надеюсь, что ты поступишь как настоящий мужчина.

***

BobCasino. Опубликовано 6 апреля 2018 г.

Уважаемые Askgamblers и RP297.

Мы хотели бы проинформировать вас о том, что мы все еще ожидаем официального подтверждения от Play’n Go.

С наилучшими пожеланиями.

Команда BobCasino.

***

RP297. Опубликовано 8 апреля 2018 г.

Всем привет.

Я все еще жду окончания этого эпизода и надеюсь, что услышу хорошие новости.

***

BobCasino. Опубликовано 9 апреля 2018 г.

Уважаемый RP297.

Мы рады проинформировать вас об окончании экспертизы.

Спасибо вам за понимание и терпение, мы ценим это!

Мы хотели бы еще раз поздравить вас с выигрышем!

Ваш аккаунт разблокирован, а весь ваш выигрыш будет выплачен в соответствии с установленными лимитами.

С наилучшими пожеланиями.

Команда Bob.

***

RP297. Опубликовано 9 апреля 2018 г.

Здравствуйте, спасибо!

Мой аккаунт уже разблокирован и я могу выводить средства.

Я бы хотел пометить эту жалобу как решенную.

Все, что я написал – 100% правда, и если я использовал не очень красивые слов, то лишь для того, чтобы выразить свою позицию по отношению к ситуации. Как я уже говорил ранее, я ничего не имею против кого-то лично.

Я думаю, что в конечном итоге, все мы победители. Я получу свои деньги, а BobCasino подтвердило, что люди могут доверять бренду. Даже те люди, которые играют по-крупному.

***

AskGamblers. Опубликовано 9 апреля 2018 г.

На основании последнего поста подавшего жалобу, команда AskGamblers Complaints признает, что данная жалоба успешно решена и дело официально закрыто.

Мы рады, что сторонам удалось прийти к соглашению и хотели бы поблагодарить обе стороны за сотрудничество.
 

24X.beT

Представитель
Официальный представитель
23 Мар 2018
200
66
33
33
Credits
69
Points
6
#4
Эту историю уже наверное все давным давно уже прочитали.
Чет вы на почти 2 недели опоздали с новостями
 

Franky

Прокуратор
Команда форума
Администратор
Модератор
20 Дек 2015
1,916
7,513
113
БОМЖ
franky.gq
Credits
64
Points
11
#5
Эту историю уже наверное все давным давно уже прочитали.
Чет вы на почти 2 недели опоздали с новостями
Решение о выплате было принято только вчерась. Ну и мы не поленились перевести все на русский.
Я достаточно бегло по-английски читаю, но все равно приятней и понятней на родном и могучем.
 

Лень

Ловец Скейтеров
Проверенный
3 Дек 2017
133
93
28
31
Credits
0
Points
0
#6
Но платить то будут по лимитам 40К в месяц/2 года. Так что хайроллерам лучше ездить куда нибудь в Монако, что б катать по таким ставкам.
 

24X.beT

Представитель
Официальный представитель
23 Мар 2018
200
66
33
33
Credits
69
Points
6
#7
ТО - что так решили проблему это хорошо, я уже думал что Боб зашкварится и кинет игрока как многие казино бы поступили. Сумма то серьезная как бы там не было. Даже то что по лимитам выплота будет идти 2 года - это так же удар для хайроллеров. Им сейчас самый одекватный вариант быстрее расплотится с игроком.
 

BlackPingWin

Агент Респинов
Проверенный
1 Авг 2017
1,274
3,133
113
81
Credits
93
Points
12
#8
это даже хорошо что ему сразу не выплатили.. ща евро подскочил ппц, а дальше ещё в гору попрёт
 

lektor2010

Агент Респинов
Проверенный
30 Сен 2017
2,089
2,268
118
26
Credits
491
Points
68
#9

Franky

Прокуратор
Команда форума
Администратор
Модератор
20 Дек 2015
1,916
7,513
113
БОМЖ
franky.gq
Credits
64
Points
11
#10
Чуваку повезло, что бонусов не брал. Иначе, нашли бы к чему придраться, уверен :).
Реально понравилось, как он свои права отстаивал. Небось, адвоката нанял, чтобы свой лям отжать :)
 

24X.beT

Представитель
Официальный представитель
23 Мар 2018
200
66
33
33
Credits
69
Points
6
#11
Чуваку повезло, что бонусов не брал. Иначе, нашли бы к чему придраться, уверен :).
Реально понравилось, как он свои права отстаивал. Небось, адвоката нанял, чтобы свой лям отжать :)

То что бонусов не брал - это точно повезло. Но то что и само казино выплачивает такую сумму в данное время - это тоже круто.
 

BlackPingWin

Агент Респинов
Проверенный
1 Авг 2017
1,274
3,133
113
81
Credits
93
Points
12
#12
То что бонусов не брал - это точно повезло. Но то что и само казино выплачивает такую сумму в данное время - это тоже круто.
да чё крутого тут?? казино конченое.. не хотело платить пока жалобу не написал в Аск и походу адвоката нанял.. шарага типа бетчана...
 

24X.beT

Представитель
Официальный представитель
23 Мар 2018
200
66
33
33
Credits
69
Points
6
#13
да чё крутого тут?? казино конченое.. не хотело платить пока жалобу не написал в Аск и походу адвоката нанял.. шарага типа бетчана...
Данного игрока по всей переписке сразу оповестили о том что будет проводиться проверка по поводу его выйгрыша в данный слот. И после этого он уже побежал создавать жалобу. Прикинь твое казино и кто то с депозита в 10к евро заносит лям евро. Ты сразу стал плотить?
" Причем данный игрок играл только в 1 слот на протяжении долгого времени"
 

BlackPingWin

Агент Респинов
Проверенный
1 Авг 2017
1,274
3,133
113
81
Credits
93
Points
12
#14
а запрещено играть в 1 слот? плОтить от слова плотина? вон лектор тоже заносит каждый день и по 50 скринов делает.. в авро сорвал куш топ-1 в конкурсе и радуется
 

24X.beT

Представитель
Официальный представитель
23 Мар 2018
200
66
33
33
Credits
69
Points
6
#15
а запрещено играть в 1 слот? плОтить от слова плотина? вон лектор тоже заносит каждый день и по 50 скринов делает.. в авро сорвал куш топ-1 в конкурсе и радуется
Да конечно не запрещено , просто играя в один слот на протяжении долгого времени , причем каждый раз в + . Поэтому у казино и возникли подозрения. Он ходил как на работу=)
И так же мог быть сговор с работником данного провайдера.
 

spartack

Moderator
Команда форума
Модератор
17 Дек 2016
2,654
7,265
118
46
Credits
1,467
Points
139
#17
Мне также действительно понравился как этот счастливчик свой права отстаивал, не думаю, что он нанял адвоката, потому что сам по себе чел спокойный и уравновешенный. Я встречал таких людей и всегда удивлялся над ними, как они так хладнокровно относятся ко всему. По ходу это заложено у таких людей с рождения и про них говорят, что у них устойчивая психика на все 100 %.
 

safon3

Ночной дозор
Команда форума
Модератор
30 Ноя 2015
5,024
7,900
118
40
Credits
3,252
Points
431
#19

lektor2010

Агент Респинов
Проверенный
30 Сен 2017
2,089
2,268
118
26
Credits
491
Points
68
#20
разные страны и разные курсы,у нас валюта пошла не много вниз а в россии рубль начал не много падать
Ну так рубль упал сильно, согласен. Но евро вроде особо не падало, как и доллар)