Из общения с техподдержкой

HotLine Casino WildBlaster Casino OneTwo Casino SlotV Casino Casino Pobeda SportLoto Casino ZigZag777 Casino

tolika

Moderator
Команда форума
Модератор
3 Фев 2016
304
325
63
55
Credits
¢0
Points
0
#1
Ситуация:
1. Сегодня ночью (23.03.2016) с ВебМани на личный счет в ГрандКристалКазино было перечислено 250 руб.
2. Средства на счет не поступили.
3. Перестали загружаться игры.

В результате обращения в техподдержку:
1. Было обещано утром разобраться.
2. Было обещано начислить бонус в качестве компенсации.
3. Было рекомендовано почистить куки, кеши и зайти с другого браузера.

В итоге:
1. в 22 часа - рекомендации выполнены, но игры не загружаются.
2. ни бонусов, ни денег на счет так и не поступило


Далее - переписка с техподдержкой (без редакции, кроме удаления личной информации (***) и уточнений - Я и ТП)


****************************************************************************************
Онлайн помощь 24/7


Я:
здравствуйте еще раз

1. перечисленные ночью средства на счёт не поступили.
2. обещанного в качестве компенсации бонуса - нет.
Anna присединился(ась) к разговору
22:00
3. игры не загружаются



ТП:
Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в нашем казино.
Укажите пожалуйста Ваш логин!
***

Я:
куки и кеши (по вашей рекомендации) почистил

ТП:
Ваш счет заблокирован из-за частой смены ай пи адреса. Мы направили запрос о разблокировки счета, как только мы получим ответ на Ваш счет будет зачислен депозит и бонус

Я:
да?..
вот оно как...
но у меня динамический адрес, так как интернет 3G

ТП:
Ваш ай пи адрес менялся слишком часто, по данной причине и произошла блокировка.

Я:
и все же ответьте на второй вопрос:
почему не запускаются игры

ТП:
Мы оповестим Вас как только данный вопрос решится.
Ваш аккаунт заблокирован.
По данной причине не работают и игры.

Я:
ну спасибо, что наконец-то уведомили

ТП:
Приносим извинения за предоставленные неудобства и ожидание!
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в чат. Всего Доброго!

Я:
Уточните, пожалуйста, еще один момент:
не будет ли публикация переписки с техподдержкой нарушением правил игры в ГрандКристалКазино?

ТП:
Уточните пожалуйста, не совсем ясен вопрос!

Я:
если я размещу нашу переписку на форуме - не будет ли это нарушением правил казино?

ТП:
Вы можете опубликовать переписку на форуме, если желаете.
Можем ли мы еще чем-то Вам помочь?

Я:
ну пока сделайте хотя бы то, что обещали

ТП:
Ваш запрос направлен.
Мы делаем все возможное для быстрейшего решения данного вопроса.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в чат. Всего Доброго!
 

Gant

Свидетель Заноса
Проверенный
12 Дек 2015
208
335
0
28
Credits
¢0
Points
0
#2
Ну с 1 стороны ,да и точнее даже с обеих лично я считаю что СБ казино поступила правильно,единственное что могли бы и уведомить тебя на почту хотя бы о блокировке...
А так,мало ли ты троян от школьников поймал и на твой акк входит каждый кому не лень....Жди думаю все будет нормально
 

tolika

Moderator
Команда форума
Модератор
3 Фев 2016
304
325
63
55
Credits
¢0
Points
0
#3
Всё решилось, однако:
1. Не очень оперативно (более суток, с постоянными напоминаниями).
2. Вначале техподдержка сама была не в курсе блокировки и, соответственно, предлагала неподходящие решения проблемы.

Впрочем, у меня претензий нет.
Ниже - окончание истории (может кому пригодится):

*******************
Доброй ночи.

23.03.16 02:24 через Вебмани было перечислено 250 руб.
Было обещано вчера утром решить вопрос и выдать в качестве компенсации бонус.
Вопрос решен не был. Деньги до сих пор не поступили, игры не загружаются. А в качестве бонуса отписали, что мой аккаунт заблокирован.
Помогите разобраться в этой ситуации. Или просто верните деньги.

04:54
Elena присединился(ась) к разговору
04:54

Здравствуйте. Мы рады приветствовать Вас в нашем казино!
Пожалуйста, ожидайте в Чате, займет пару минут для проверки Вашего счета
Вы можете предоставить письмо в Чате которое Вы получили от нас по поводу Вашего счета

я писем не получал

Вы сказали что в качестве бонуса отписали что Ваш счет заблокирован

отписали в чате, что аккаунт заблокирован

минутку
пожалуйста создайте новый счет и зачислим Вам Ваш депозит
новый аккаунт зарегистрировать?
да, все верно
Вы можете использовать любой другой емейл и мы потом поменяем на Ваш


Доброй ночи.

Это игрок со старым аккаунтом ***.

05:16
Elena присединился(ась) к разговору
05:16

Здравствуйте
Пожалуйста, ожидайте в Чате
Депозит а также бонус за неудобства на Вашем счету
Желаем Вам удачной игры!
пожалуйста заполните профиль

ок
спасибо за оперативность

Вам спасибо за понимание