Онлайн казино PlayFortuna. Обзор казино и ваши отзывы

HotLine Casino WildBlaster Casino OneTwo Casino SlotV Casino Casino Pobeda SportLoto Casino ZigZag777 Casino

ser7217

Агент Респинов
Проверенный
26 Янв 2017
3,827
7,770
128
44
Дальний Восток
Credits
347
Points
347
$10 на Webmoney Z $10 на Webmoney Z $10 на Webmoney Z
#81
Ну я как-то про лимиты не дочитала, поэтому 2к на халяву было мало:D
Не ну мне тоже было мало))) поэтому и играл дальше,прочитал о лимитах когда уже 10к было))) ну а потом уже пошел крутить по крупному,все равно спишут)))) А они все сыпали и сыпали))))
 

Nema

Машиах
Команда форума
Администратор
27 Окт 2015
5,802
14,778
118
Credits
158
Points
158
#85

дима33

Знаток Слотов
Проверенный
21 Дек 2015
3,197
4,296
113
32
Credits
0
Points
0
#92
Ваша заявка на вывод средств в размере -11.17 USD через платежную систему qiwi с логина losevo33 была отклонена.

Возможные причины отмены заявки:
- На Вашем счету недостаточно средств для обработки заявки;
- Ваша заявка была отменена, как повторная;
- Ваша заявка была отменена ввиду окончания многодневной выплаты в соответствии с дневными лимитами на вывод;
- Платежная система вывода не соответствует системе пополнения счета;
- Вам необходимо пройти процедуру подтверждения личности.

Мы рады ответить на все Ваши вопросы в чате службы поддержки и уточнить причину отмены Вашей заявки. в чате пишут что мне начислили бонус который мне не должны были дать когда мне на почту код пришел Представитель решите этот вопрос
 

PlayFortuna

Представитель
Официальный представитель
11 Ноя 2015
344
742
93
98
Credits
316
Points
316
#94
Ваша заявка на вывод средств в размере -11.17 USD через платежную систему qiwi с логина losevo33 была отклонена.
Видимо произошло недоразумение, завтра днём разберёмся, не переживайте.
 

дима33

Знаток Слотов
Проверенный
21 Дек 2015
3,197
4,296
113
32
Credits
0
Points
0
#95
вот что мне в чате пишут не как то не правильно
23:25
Вячеслав
Пожалуйста, сделайте скриншот полученного письма на почту и отправьте скриншот в данный чат.
На Вашем счету был активирован бонус код, который не предназначался для Вашего аккаунта. Код был доступен в рамках индивидуальной акции и рассылался индивидуально. Ваша заявка на вывод была отменена, начисленный бонус аннулирован.


23:26
losevo33
ок сейчас пришлю


вот видно почту


23:37
Вячеслав
Минутку, пожалуйста.
Дмитрий, прошу прощение за данное недоразумение, сумма, в размере 5000 поинтов будет восстановлена на Вашем аккаунте.
 

дима33

Знаток Слотов
Проверенный
21 Дек 2015
3,197
4,296
113
32
Credits
0
Points
0
#96
буду ждать правильного решения завтра меня не будет я на работе в субботу буду с утра надеюсь все решится :):):)
 

PlayFortuna

Представитель
Официальный представитель
11 Ноя 2015
344
742
93
98
Credits
316
Points
316
#98
буду ждать правильного решения завтра меня не будет я на работе в субботу буду с утра надеюсь все решится :):):)
Вам было начислено 5000 поинтов в ручном режиме, так как Вы не успели активировать персональный код. После этого Вам по ошибке отменили заслуженный выигрыш. Сейчас он уже полноценно восстановлен реальными деньгами. Просто продублируйте запрос на вывод и ожидайте обработки. ;)
 

PlayFortuna

Представитель
Официальный представитель
11 Ноя 2015
344
742
93
98
Credits
316
Points
316
Имеется в виду личное сообщение, спасибо Вы уже отправили необходимую информацию. Так же в личных сообщениях я описал решение сложившейся ситуации.
 
Последнее редактирование модератором: