Ya888Ya Casino

Argo Casino PlayFortuna Ваша реклама здесь Casino2Go RioBet Casino Casinia Casino ZigZag777 Casino

Как вам наше казино?

  • Отлично

  • Нормально

  • Средне

  • Пойдёт

  • Плохо


Результаты будут видны только после голосования.

olga760205

миллионерша
Проверенный
31 Окт 2015
2,696
4,057
113
42
#21
и переписка на почту которая проходила я сохранила.там четко написано что я прошла верификацию
 

ya888ya

Представитель
Официальный представитель
28 Сен 2017
90
58
18
ya888ya.win
#22
Уважаемая @olga760205, приносим вам свои извинения, в ходе верификации вашего аккаунта при добавлении данных к вашему профилю, наша саппорт добавила лишний пробел, в ходе которого появлялась ошибка в коде и давала ошибку при авторизации и, даже, просмотре вашего аккаунта у нас в админке.

Вы сделали поспешные выводы. В следующий раз прежде чем писать тут 4 подряд сообщения обратитесь к саппорту или ко мне в личку.
 

spartack

Moderator
Команда форума
Модератор
17 Дек 2016
2,536
7,193
113
45
#23
Уважаемая @olga760205, приносим вам свои извинения, в ходе верификации вашего аккаунта при добавлении данных к вашему профилю, наша саппорт добавила лишний пробел, в ходе которого появлялась ошибка в коде и давала ошибку при авторизации и, даже, просмотре вашего аккаунта у нас в админке.

Вы сделали поспешные выводы. В следующий раз прежде чем писать тут 4 подряд сообщения обратитесь к саппорту или ко мне в личку.
Уважаемый, надеюсь выплату выигрыша наш пользователь получить в полном объёме, думаю даже ей полагается компенсация за потраченные нервы. Всего доброго и пусть ваш саппорт будет более внимательнее, чтобы вас не подводить.
 

ya888ya

Представитель
Официальный представитель
28 Сен 2017
90
58
18
ya888ya.win
#24
Уважаемый, надеюсь выплату выигрыша наш пользователь получить в полном объёме, думаю даже ей полагается компенсация за потраченные нервы. Всего доброго и пусть ваш саппорт будет более внимательнее, чтобы вас не подводить.
Вы знаете, она не ответственна за ту ситуацию, которая произошла (виноваты мы, разумеется), но она ответственна за свою реакцию и отношение к этой ситуации и последствия её реакции (потраченные нервы). Если бы она поступила благоразумнее и, например, написала в саппорт - эта проблема решилась бы примерно за 20 секунд. И, по-моему, видно, что это явно не "блокировка аккаунта", а внутренняя ошибка (можно было даже текст ошибки загуглить, как я, например, и сделал, и всё понять).

Но, раз уж к нашему казино ya888ya навалилось скептицизма на этом форуме, который чуть ли не управляет логикой и мыслями других игроков (этого форума), то мы, несомненно, придумаем как обрадовать уважаемую @olga760205 за то, что мы допустили ошибку и заставили её понервничать с её аккаунтом :)

PS
Мы придумали чем её обрадовать! Выплату она получит (если решит заказать), несмотря на то, что она имеет аккаунт-дубликат со взятым и сыгранным бонусом, что является двойным нарушением правил сайта.
 
Последнее редактирование модератором:

Shpilevoy

casino-mining
Проверенный
11 Апр 2016
2,766
3,525
123
#25
PS
Мы придумали чем её обрадовать! Выплату она получит (если решит заказать), несмотря на то, что она имеет аккаунт-дубликат со взятым и сыгранным бонусом, что является двойным нарушением правил сайта.
более, чем щедро
но желательно вам взять программиста пересмотреть формы,
т.к. "лишний пробел, который вываливается в системные ошибки на экране" = это ЖУТЬ
распугаете людей.....
:minigun:
 

olga760205

миллионерша
Проверенный
31 Окт 2015
2,696
4,057
113
42
#26
Вы знаете, она не ответственна за ту ситуацию, которая произошла (виноваты мы, разумеется), но она ответственна за свою реакцию и отношение к этой ситуации и последствия её реакции (потраченные нервы). Если бы она поступила благоразумнее и, например, написала в саппорт - эта проблема решилась бы примерно за 20 секунд. И, по-моему, видно, что это явно не "блокировка аккаунта", а внутренняя ошибка (можно было даже текст ошибки загуглить, как я, например, и сделал, и всё понять).

Но, раз уж к нашему казино ya888ya навалилось скептицизма на этом форуме, который чуть ли не управляет логикой и мыслями других игроков (этого форума), то мы, несомненно, придумаем как обрадовать уважаемую @olga760205 за то, что мы допустили ошибку и заставили её понервничать с её аккаунтом :)

PS
Мы придумали чем её обрадовать! Выплату она получит (если решит заказать), несмотря на то, что она имеет аккаунт-дубликат со взятым и сыгранным бонусом, что является двойным нарушением правил сайта.
спасибо что сегодня яссмогла попасть в свой аккаунт.чат молчал вчера хотя операторы были онлайн и я ждала полчаса пока мне ответят но этого не случилось.поэтому я сделала такие выводы.насчет выплаты спасибо если я ее получу а насчёт второго аккаунте я уж про него забыла потому что играла на этом аккаунте и верифицировали его.теперь жду выплаты чтоб подарки детям купить:)
 

Вложения

Masik1985

Свидетель Заноса
23 Авг 2017
18
43
13
#28
Обычно отвечают в течение 5-15 секунд.

Когда и во сколько вам не ответили?
Мне ответят когда нибудь, вчера чат ответил через полтора часа и ответили что нужно написать на email, на email написала и ни ответа ни привета, сегодня чат вообще пропал. Может вы мне ответите, как мне пройти верификацию и вывести свой выигрыш Логин: 467090 Email: [email protected]
 

olga760205

миллионерша
Проверенный
31 Окт 2015
2,696
4,057
113
42
#29
все мне выплатили.так что можно там играть.не то что голдфишка.со ста рублей можно подняться точнее с 200.
 

ya888ya

Представитель
Официальный представитель
28 Сен 2017
90
58
18
ya888ya.win
#30
более 10 лет на рынке... Вы кто будете вообще? Впервые вижу
Мы всегда очень плотно работали на земле, и буквально недавно решили серьёзнее сконцентрироваться на онлайне.
 

ya888ya

Представитель
Официальный представитель
28 Сен 2017
90
58
18
ya888ya.win
#31
более, чем щедро
но желательно вам взять программиста пересмотреть формы,
т.к. "лишний пробел, который вываливается в системные ошибки на экране" = это ЖУТЬ
распугаете людей.....
:minigun:
Полностью согласен (задача уже в работе), но почта вида: "ma [email protected]" - тоже не почта, от такого форс-мажора тяжело защититься :)
 

Masik1985

Свидетель Заноса
23 Авг 2017
18
43
13
#36
просто супер поддержка там что школьник сидит )))))))))))
Да, пипец, мне вчера написали "Привет, напиши на email ......"

Наш форум творит чудеса, уже верифицировали, ждем вывода, надеюсь не подведут или опять надо будет писать жалобы

все мне выплатили.так что можно там играть.не то что голдфишка.со ста рублей можно подняться точнее с 200.
В течении какого времени вывели после верификации?
 
Последнее редактирование модератором:

ya888ya

Представитель
Официальный представитель
28 Сен 2017
90
58
18
ya888ya.win
#37
Да, пипец, мне вчера написали "Привет, напиши на email ......"
Если у вас есть претензия, то к чему ?

Саппорт в чате и саппорт на почте занимаются несколько иными вещами. Саппорт из чата не занимается верификацией и не контролирует выплаты
Нормальная служба поддержки
Для объективности я опубликую и конец переписки, которую вы, вероятно, забыли опубликовать.
 

Вложения

ya888ya

Представитель
Официальный представитель
28 Сен 2017
90
58
18
ya888ya.win
#38
Наш форум творит чудеса, уже верифицировали, ждем вывода, надеюсь не подведут или опять надо будет писать жалобы
Ваша запись здесь и ваш шантаж (или попытка шантажа, или угрозы) никаким образом не повлиял, не влияет, не повлияет и не сможет никогда повлиять на нашу работу.

Вам чётко и ясно дали понять, что верификация выполняется в порядке очереди. Это значит, что когда до вас очередь дойдёт, тогда вас и верифицируют. В последние дни у нас очень высокая загрузка, в день до 100 заявок на верификацию обрабатываются. А это вместе с выплатами ещё. Мы работаем над ускорением, оптимизируем рабочие процессы. И приносим извинения, если кого сильно расстроили.
 

Masik1985

Свидетель Заноса
23 Авг 2017
18
43
13
#39
Если у вас есть претензия, то к чему ?

Саппорт в чате и саппорт на почте занимаются несколько иными вещами. Саппорт из чата не занимается верификацией и не контролирует выплаты


Для объективности я опубликую и конец переписки, которую вы, вероятно, забыли опубликовать.
Если у вас есть претензия, то к чему ?

Саппорт в чате и саппорт на почте занимаются несколько иными вещами. Саппорт из чата не занимается верификацией и не контролирует выплаты


Для объективности я опубликую и конец переписки, которую вы, вероятно, забыли опубликовать.
Мне при выводе средств написали обратиться в онлайн поддержку. А я не права или как вы думаете, со вчерашнего дня не могла добиться ответа, как только начала писать на форуме так мне сразу ответили. Так когда мне ждать вывод моих денежных средств или опять писать жалобы чтобы что то сдвинулось с мертвой точки.

Ваша запись здесь и ваш шантаж (или попытка шантажа, или угрозы) никаким образом не повлиял, не влияет, не повлияет и не сможет никогда повлиять на нашу работу.
А это нормально то как отвечает ваша служба поддержки, если честно то такое вижу первый раз
 
Последнее редактирование модератором:

olga760205

миллионерша
Проверенный
31 Окт 2015
2,696
4,057
113
42
#40
Да, пипец, мне вчера написали "Привет, напиши на email ......"

Наш форум творит чудеса, уже верифицировали, ждем вывода, надеюсь не подведут или опять надо будет писать жалобы


В течении какого времени вывели после верификации?
в течении 12 ч после заявки на вывод